00:08 

Valojek
фиалковая
Собсно первые пробы.
Задание от Альбы
Узбекская компания "Караван", занимающаяся торговлей специями, эссенциями, ароматическими маслами и т.п.

Я только позволила себе малость подправить название. С латиницей мне пока проще работать.




Следующее задание - от Роксоланы.
Питерская компания "Парадное", которая организует экскурсии в Питер, но тематические.

@темы: logo

URL
Комментарии
2015-11-10 в 02:37 

Alef_Nevermind
Cheshire
Круто. Весьма круто.

2015-11-10 в 08:54 

grainne
Не останавливайся
Ты не думала в цветовую гамму вставить один противоположный цвет, чтобы было что-то, кроме оттенков коричневого?
(мне понравилось, лаконично и ассоциации со специями сразу возникают)

2015-11-10 в 09:12 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
Мне очень нравится.

2015-11-10 в 09:29 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
А хорошо))).

2015-11-10 в 10:10 

avis_alba
Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Отлично! :) спасибо! Мне нравятся тематические цвета и контраст с белым. Вообще люблю такой чистый и лаконичный стиль, четкую геометрию.

А можно я поиграю еще и в капризного заказчика? ;)

1) Не очень понимаю, зачем дефис в написании названия. Можно ли без него? Но можно и предположить, что название компании именно так и пишется. :)

2) В первом варианте душа просит всё-таки увидеть кусочек боковых "лепестков". Они туда как-нибудь влезут? Или как-то обыграть в начертании букв вот эти острые хвостики.

3) На визитках хочется верхнюю точку перенести на 1 лепесток правее, чтобы повторить асимметрию полноразмерного образца. Насчёт нижней точки вообще не уверена, нужна ли она на визитке.

4) Название компании на визитке нужно однозначно. Иначе должность теряет всякий смысл. Адрес электронной почты, кстати, тоже нужен.

2015-11-10 в 10:22 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Глазу приятно

Только в узбекской латинице нет вражеской буквы W :) Но это мелочи: это просто то, что бросается в глаза именно мне :)

2015-11-10 в 11:33 

Alef_Nevermind
Cheshire
Чувствуешь? Пять минут как дизайнер, а уже предлагают поменять цвета и поиграть шрифтами.

2015-11-10 в 11:44 

Valojek
фиалковая
Alef_Nevermind, ожидаемо :)
Насчет названия - мне так нравится и w и дефис, что я все же их оставлю. Вот такие они загадочные узбекские парни :)

Остальное попробую :)

URL
2015-11-10 в 12:09 

isabella_de_talie
Действительно хорошо...

2015-11-10 в 12:14 

Молли_
шаман полюбил её почти всеми своими душами
Талантливая такая:).

2015-11-10 в 14:12 

avis_alba
Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Alef_Nevermind, Valojek, ребят, это ж с большего шутка :) Надеюсь, не обидная.

Но да, если бы я на самом деле заказывала этот логотип, я бы обратила внимание на перечисленные вещи. Опять же, весь этот мой длинный коммент был не пустой критики ради, а развития для.

Доводилось мне быть с этой стороны баррикад - в смысле, работать в команде дизайнеров в том числе по логотипам и фирменному стилю, так что я да, сознательно имитирую поведение заказчика. Эскиз логотипа, сделанный заказчиком в Экселе (в Экселе, Карл!), я не забуду никогда :vv:

2015-11-10 в 14:15 

Valojek
фиалковая
avis_alba, все норм, я ж тоже развития ради :)

sweet mother of God, вот на экселевский логотип я бы посмотрела!)

URL
2015-11-10 в 15:43 

J_McCormick
Изможденный белый герцог
Воу-воу, а хорошо ведь!

2015-11-10 в 16:56 

avis_alba
Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
Отлично! :) спасибо! Мне нравятся тематические цвета и контраст с белым. Вообще люблю такой чистый и лаконичный стиль, четкую геометрию.

А можно я поиграю еще и в капризного заказчика? ;)

1) Не очень понимаю, зачем дефис в написании названия. Можно ли без него? Но можно и предположить, что название компании именно так и пишется. :)

2) В первом варианте душа просит всё-таки увидеть кусочек боковых "лепестков". Они туда как-нибудь влезут? Или как-то обыграть в начертании букв вот эти острые хвостики.

3) На визитках хочется верхнюю точку перенести на 1 лепесток правее, чтобы повторить асимметрию полноразмерного образца. Насчёт нижней точки вообще не уверена, нужна ли она на визитке.

4) Название компании на визитке нужно однозначно. Иначе должность теряет всякий смысл. Адрес электронной почты, кстати, тоже нужен.

2015-11-10 в 20:39 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ходишь-ходишь в школу... :)

2015-11-10 в 23:45 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
В смысле зачем дефис в названии? Игра слов же.
Нормально так, я хочу сказать. Я видала похуже работы у товарищей, которые заявляли, что они профи.

2015-11-11 в 10:46 

Noiseless
Из Тейтов
Логотип и цвета очень хороши, ассоциации у потенциального потребителя вызывают однозначные.

     

Коробка с карандашами

главная