Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:20 

чем дальше в лес

Valojek
фиалковая
Чем больше работаю по дизайнерскому профилю, тем страшнее. Особенно когда спрашивают про цены и сроки. Это типо как перед тобой водоем неизвестной глубины и у тебя спрашивают "Ну что, проплывешь?". А ты не уверен, что вообще плавать умеешь.

URL
Комментарии
2017-04-18 в 11:56 

Kaara
И в такой момент прихожу я и спрашиваю:
1. Понятно ли тебе, что нужно делать? Делала ли ты что-то подобное раньше?
2. Давай посмотрим на твои похожие работы - сколько ушло на вот это? Почему так долго\быстро?
3. Расскажи, как ты делаешь свою работу - что будешь делать в самом начале? Что потом? Что нужно обязательно в конце? Что из этих этапов самое важное? Сколько может занять вот это? А вот это? Можно ли что-то из этого не делать - и никто не заметит? :)
4. Где может не получится? Что будем делать, если не получится? Запасной вариант? Когда мы узнаем - что нужно переходить к запасному варианту?
5. Какая из частей работы самая приятная\ интересная? Когда работа приятна - ты делаешь ее быстрее или медленнее? Есть ли этап, который тебе не нравится? Можно ли его сделать быстрее?

После чего по результату я говорю - смотри, по твоим словам получается, что на эту работу нужно X времени. Как думаешь - за столько сделаешь? Может нужно убрать\ добавить?
И продолжаю задавать наводящие вопросы, пока ты не скажешь - мне кажется, что вот за столько сделаю первый этап, вот за столько - второй и за столько - закончу.


После чего по этим цифрам я делаю предварительный план и расставляю тебе и себе напоминалки - чек по окончанию каждого этапа.
А потом в зависимости от твоего опыта, уверенности и перфекционизма, - говорю заказчику - Z времени на эту работу, а в уме и планах держу, что Z=X+Y, где Y - поправка на риски и твою производительность.

2017-04-18 в 12:01 

Valojek
фиалковая
Kaara, шикарный туториал, спасибо :)

URL
2017-04-18 в 12:38 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
Наааааастик, ты гений)

2017-04-18 в 12:57 

Alef_Nevermind
Cheshire
Встречал такое правило коэфициэнтов и поправок. К незнакомой задаче разработчик никогда не идет самым прямым и очевидным путем. Наоборот, все его движение равноудалено от цели. И только когда, двигаясь по этой воображаемой окружности, разработчик окажется в точке максимально удаленной от первоначальной, он осознает всю проблему полностью и дальше доберется самым коротким путем. Поэтому коэфициент легко считается по формуле (Pi+1)*r - где r - самое короткое решение.

2017-04-18 в 13:14 

Kaara
Интересный подход, нужно пощупать и применить. :)
Но в работе с эстимациями ходожников есть нюанс, который гениально раскрыт в незабвенном монологе:

— Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех стометровку — все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?» Что ты хрен так пробежишь! Только и всего.


Очень часто нет объективных критериев - реально невозможно сказать, что вот этот скетч\ концепт правильный, а остальные - отстой.
И короткий путь для художника, как правило - есть халтура и "на тебе, менеджер, отвяжись", а не результат. Так что средний путь - наше все.

2017-04-18 в 13:35 

Ars
Valojek, умение оценивать приходит с опытом.
Пока можно фиксировать, сколько у тебя на что уходит времени, потом это пригодится, и тебе будет с чем сравнивать.
Всё равно поначалу будешь оценивать «пальцем в небо», просто не забывай удвоить-утроить эту оценку.

2017-04-18 в 14:07 

ПтицаБелая
Ооо, я тоже залипла. Очень полезно. Спасибо, Настена!:inlove:

2017-04-18 в 22:43 

grainne
Не останавливайся
о, Настена, класс.
очень здорово

   

Коробка с карандашами

главная